После этой игры у меня появился свой Харви, и он временами будет комментировать текст.
Простецкая старшая сестра младшей разбитной сестры
Простецкая старшая сестра младшей разбитной сестры
Вы смотрели фильм “Запределье” (The Fall.)?? Нет? Если нет, то его вам обязательно стоит посмотреть. Это очень красивый, загадочный фильм в духе Гильермо дель Торро, но только без присущих ему ужасов и монстров. Но я расскажу не об этом фильме, а о похожей на этот фильм по своему духу и сумасшествию игре, или даже о двух.
Это Edna & Harvey: The Breakout и ее продолжение Edna & Harvey: Harvey's New Eyes. Нет, скорее, только о первой, просто я буду сравнивать ее со второй.
Мне хотелось сравнить проект студии Daedalic Entertainment и этот фильм уже после прохождения второй игры – “Новых глаз Харви”. Но аналогии между ними немного недотягивали до истинности, что ли. И эти ассоциации были отложены в глубины космоса моих представлений об этом бренном мире, как несостоятельные и пока не совсем четко сформулированные, надуманные. (Да, конечно, было, похоже, но что-то не то…)
Для описания моих впечатлений тогда были применены более простые сравнения, связанные с другими играми в жанре путешествий.
Но вот за четыре часа до выхода первой игры в Стиме мне хорошим человеком был подарен ключик к ней, и при этом было сказано, ну, владушка, ты… кажется, в тебе… это… как бы сказать… все еще играет моча детства… ты в теме этого безумия, вот тебе презентик для твоих странных снов-посотво с сумасшедшим лексиконом…
Радостный визг из-под стола – Да, точно, ты очень безумен и ты будешь самым лучшим паци… моим другом!! – показались чьи-то уши и синее зубастое существо начало карабкаться по ноге мне на колено, нагло сгоняя от туда пригревшегося там котенка. И уселось на нем, стрижа воздух своими ушами.
Я решил не обращать на него никакого внимания.
И вот теперь, после прохождения первой игры, я задумался о том, с чем бы таким прекрасным и запомнившимся мне, сравнить дух и сюжет этой игры. И тогда “Я” сказал себе – “Так, стоп! А ну-ка, вытащи из потаенных подвалов своих странных ассоциаций когда-то отложенное туда, казавшее неподходящим сравнение этой игры с одним хорошим фильмом”.
Вытащив и потыкав палочкой нового критического подхода в эту кучку говенных ассоциаций и рефлексий, я понял, да, кажется, эта похожесть взопрела, ух… амбре застарелых носков воспоминаний и впечатлений… заквасилось под гнетом времени и нового опыта, набрало силу и оформилось в слоги точных корреляций и в этот поток словоизлияний.
Разговор с Харви, Харви передразнивает меня —… Да… Хорошо быть начитанным и “насмотренным”, то есть иногда смотреть странные фильмы. Всегда можно высокомерно сказать – “А вы смотрели Андалузского пса?? Нет? ооо, мне вас жалко,… хотя если честно лучше не смотрите, фильм жуткий”. Или… – А вы читали Кетополис? Мне кажется это первоисточник Дисхоноред… Нет? Точно нет? Зря… нет, не вы зря так говорите, а зря, что эта книга не первоисточник… Очень похоже по духу… и почему у меня такие ассоциации? М-да.
Мне давно надо было прийти к тебе, — произнес Харви, пытаясь дотянуться своими лапками до клавиатуры. За что сразу получил по лапам, а потом и по ушам. Скуксившись, он притих, разглядывая блестящими бусинками своих глаз, ползущий по экрану курсор мышки.
Простецкая старшая сестра младшей разбитной сестры
Простецкая старшая сестра младшей разбитной сестры
Да-да… этот фильм – это именно то, что более-менее подходит для сравнения! Фильм хороший. И странный, как и эта игра.
Конечно, не совсем правильно сравнивать красочный немного мистический фильм в жанре “история в истории” с каким-то паршивым немецким квестом, но все же….
И там, и здесь есть выдуманная история внутри самой рассказываемой истории. В фильме она выдумана героем и рассказана девочке, чтобы достичь определенной (в общем, не совсем страшной цели. Хотя как смотреть, скажем, это была красивая ложь, сказка, которая увлекла девочку). В игре же (или возможно в обеих играх), она выдумана, наверно, самой героиней или внедрена в мозг ребенка Марселем, чтобы скрыть некую тайну. Конечно, Эдна сомневается, а так ли действительно на самом деле было, как она помнит или не помнит?
В фильме все закончилось более-менее понятно цельным и не допускающим никаких продолжений, финалом, в игре же есть две концовки, которые остались для меня непонятными. Этакий мутный задел на продолжение игры. Мода такая, на сиквелы, была уже и в то время.
Так получилось, что я сыграл сначала во вторую игру – “Новые глаза Харви”, и вот на этой неделе закончил первую игру. Хотя, конечно, надо было наоборот. Но торрент-изданиями и дисками с рынка давно не пользуюсь, а в магазинах этих игр я, вроде как, и не видел. И играл в эти игры по мере их выхода в Стиме.
Простецкая старшая сестра младшей разбитной сестры
Простецкая старшая сестра младшей разбитной сестры
“Новые глаза Харви” была похожа на фильм скорее по духу, а вот вторая “Взрыв мозга” очень, очень похожа по сюжету. И здесь и там действие начинается и происходит в больнице. В игре – в клинике для душевнобольных, в фильме – в обычном госпитале Америки 20-х годов двадцатого века.
Харви вопрошает, прочитав эту строку на мониторе. ¬– Какой еще нахрен фильм, никто его не смотрел, давай, скорее, бухти про игру и про меня…
— Хорошо. — Пришлось мне согласиться с ним.
Знакомство с игрой и ее начало
Странно вот так начинать первую игру после прохождения ее продолжения, и видеть знакомых персонажей немного другими, но потом это странное чувство раздвоенности пропало.
Начало игры сразу порадовала узнаваемым стилем и бодрой музыкальной композицией, в которой звучали знакомые ноты какого-то оперного произведения в духе Имре Кальмана.
Простецкая старшая сестра младшей разбитной сестры
Простецкая старшая сестра младшей разбитной сестры
Так-так, здесь мы сразу знакомимся со знакомыми персонажами Эдной и ее сумасшедшим говорящим кроликом… ууу… бузи-крейзи-рэббит-мен… вот он, и доктором Зло или как там его… Марселем.
Ох, бодренькая музфчка настраивает на нужный лад… вы заметили опечатку? Нет-нет, это уже действует музфчка… и я начинаю схрдить от ниё с ум-уп-упп-а… ладно, идем дальше.
Харви спрыгнул с колена и начал топтаться возле стола, изображая танец… но, тут задев провод, идущий к usb-лампе, чуть не опрокинул ее со стола, за что получил от меня пинок, полетел в угол, прямо в лоток с кошачьими какашками… Возмущенно завизжал оттуда, пытаясь выбраться из него – За что? Своих котят ты так не пинаешь, а меня можно!! Все, я с тобой не дружу!
Он попытался приблизиться к одному из котят, но тот, завидев его, зашипел и ретировался в другую комнату.
— Никто со мной не дружит, злые вы все — подытожил Харви.
Музыка в первой игре очень замечательная, этого я не замечал в ее продолжении.
Немного о геймоплейме и сюжете игры.
Сюжет игры, в общем, простой, но с некоторой тайной, которая была вымарана из памяти героини.
Героиня просыпается в обитой войлоком камере, не помня ничего о своем прошлом, и о том, как она попала в нее. Появившийся на мгновение старикашка-доктор злобного вида что-то бубнит про ее вину и тут же исчезает.
Откуда-то мы узнаем, что героиню зовут Эдна. Откуда и когда, в какой момент?
— Эй, это я обратился к ней! — уже отойдя от своей обиды, синее чучелко снова стало крутиться возле компа, требуя к себе внимания. Я пообещал больше написать о нем. И тот на время успокоился.
Простецкая старшая сестра младшей разбитной сестры
Простецкая старшая сестра младшей разбитной сестры
Эдна обнаруживает, что в камере она не одна, с ней (ее? Ого-го…) говорящий кролик Харви. И с ним, о чудо, можно поговорить, или покричать хором.
Ну не со стенами же постоянно разговаривать, правда? Надоедает. Хотя, конечно, поговорить еще и со столом, стулом или с дверью и решеткой над ней.
Поговорив с кроликом, Эдна начинает осмотр своего узилища. Из него, казалось бы, нет никакого выхода. Вокруг героини пугающая депрессия белого цвета, на ней самой какое-то странное одеяние белого цвета без пуговиц. И, кажется, что и поблизости нет никого, но за ватными стенами все же кто-то есть, потому что он просит заткнуться их обоих. Ух ты, там есть мир, мир безумно интересный и требующий немедленной разгадки.
Героиня все же выбирается из камеры, найдя окончательный способ выбраться с помощью флэшбека. Возвращение в прошлое оказывается довольно веселым занятием.
Простецкая старшая сестра младшей разбитной сестры
Простецкая старшая сестра младшей разбитной сестры
Итак, мы ползем, ползем по какой-то кишке воздуховода, выбираемся в какой-то кабинет, дарим пару ударов клюшкой для поло охраннику.
Тому это, конечно, не нравится, но что делать, всем не угодишь… – добавляет со стороны Харви.
И отправляемся в путешествие по этажам лечебницы. Охранников не так много, пока всего парочка, и они какие-то странные…Харви
Ну, с кем поведешься, того наберешься – снова пробурчало что-то из-под стола. Заглянув туда, я увидел, что он увлеченно разглядывает что-то на задней панели системника. Увидев меня, Харви отполз от компа, сказав – я просто решил посмотреть на интересные огоньки.
Конечно, я не поверил ему и отправился вместе с ним на кухню, где насыпал ему полную миску хлопьев и кошачьего корма.
— Не, я такое дерьмо не ем, – покопавшись в миске, произнес он. — Этим своих кошек корми. Мяса давай, где ветчина, колбаска?
Простецкая старшая сестра младшей разбитной сестры
Простецкая старшая сестра младшей разбитной сестры
В этот момент он напомнил мне другого носатого пришельца по имени А… кстати, отсылка на него есть в игре, как и на говорящие мозги…
Мозги ты ешь, чужие - сказал я в ответ вспомня эту отсылку.
Мозги? Мозги можно… - протянул безумный заяц. Я ушел, оставив его в размышлениях поесть или немного еще подурачиться.
Эй, не пиши про меня чушь! Я чистокровный кролик! – заявил он, опять появившись возле меня. От возбуждения и негодования его уши начали нервно дергаться.
Простецкая старшая сестра младшей разбитной сестры
Простецкая старшая сестра младшей разбитной сестры
Побродив по этажам, спускаемся вниз в подвал. Пошныряв по подвалу, пытаемся выйти из психушки через главный выход, но нас перехватывают.
Да, мы ему сказали – эй, мы всего лишь посетители, не трогайте нас, странно, почему этот усатый привратник не поверил нам и назвал Эдну мисс Эдна,… откуда он нас знает?
Простецкая старшая сестра младшей разбитной сестры
Простецкая старшая сестра младшей разбитной сестры
Героиню отправляют к другим психам в общие помещения.
Здесь мы знакомимся с еще несколькими психами, то есть интересными людьми.
Валандаемся по комнатам и выполняем квесты, пытаясь найти способ сбежать из психушки. В одной из закрытых камер встречается странный чувак бледного вида. Он все расскажет, правда-правда, жаль, что не покажет, как можно выбраться.
Я сразу понял, что он сам хочет сбежать… но без нас он не может. Хм, умный типчик. Загребать жар чужими руками… все могут, главное найти этот жар.
Эдну с самого начала мучает вопрос – почему же доктор Марсель стер ее память. Что он хотел скрыть? Тем более оказывается, что он был знаком с отцом Эдны. Подозрительно…
Существует некая страшная тайна детства и смерти кого-то, которую надо обязательно раскрыть. Хотя бы для своего душевного равновесия.
Первую часть игры героиня пытается выбраться из клиники доктора Марселя, чтобы узнать, что же случилось с ее отцом. И кто виноват во всем, потому что Эдна не верит, что во всем виновата она.
Простецкая старшая сестра младшей разбитной сестры
Простецкая старшая сестра младшей разбитной сестры
Я? Неправда я ничего вам не делала, а если и делала, то уже не помню. Не помню, я сказала!!! Не бейте меня током!
Простецкая старшая сестра младшей разбитной сестры
Простецкая старшая сестра младшей разбитной сестры
Выбравшись оттуда, как и во второй игре, мы предпринимаем короткое автомобильное путешествие, более короткое, чем в сиквеле. И в конце этой прогулки с другими психами, закончившейся в придорожной канаве…
(ну кто так водит…- гундит Харви, заглядывая снова из-под моего локтя, мне пришлось снова прогнать его)
Эдна приходит к родному дому.
Снова флэшбек, уже третий, который раскрывает всю интригу, тайну детства Эдны… но не разгадки появления кролика. Откуда он взялся, и причиной чему он послужил. Вот что странно одни видят его, другие нет… странненько. Или половина людей безумны, или кролик действительно существует.
В конце игры я был почти главным действующим героем. Так, с происходящим в игре и с моей виной разобрались, что там с похожестью на вторую игру? – спросил меня ужасный надоеда, взобравшись на диван и пытаясь оттуда все же подсмотреть на мониторе, что я печатаю.
- Да-да, я к этому подхожу, - пообещал я.
Особенности игры и сравнения со второй частью
Управление в игре в стиле “point-and-click”, что обычно для таких квестов. Инвентарь тоже вполне обычен, но есть интересный подход к выбору нужного действия; иконки действий (говорить, взять, рассмотреть, использовать) находятся внизу экрана. И для взаимодействия с окружением надо кликнуть на нужное действие, потом на предмет или персонажа, с которым ты хочешь взаимодействовать. Что немного сложновато, но, наверно, необходимо для некоторых мест. Обычно в квестах, когда наводишь на предмет или персонажа, иконка действия сама подстраивается под нужное действие.
Также в двух игровых заданиях нужно пройти тест на быстроту, исполнить легкий QTE-пробег по клавишам, и вот это разделение действий немного усложняет прохождение этих мест в игре.
Харви начинает суматошно объяснять мне, как будто я и не играл в игру.
– Если в первый раз надо просто быстро убежать от охранника, пробежаться по паре экранов, потом быстро кликнуть нужным действием на необходимый элемент окружения, чтобы он тебя не поймал. То во второй раз, надо спрятаться от охранника в шкаф, быстро выскочить из него, пробежать, кликнуть правильным действием на нужный предмет окружения и потом достать из инвентаря необходимый предмет и опять выбрав нужное действие внизу экрана, применить его на второй элемент окружения. Что сложно даже если знаешь или догадаешься о нужном порядке действий.
Во второй игре этого уже нет, видимо, игроки сильно нажаловались.
Кроме этого, в игре есть некие секретные умения Харви, которые можно выучить в игре и потом применить их, но, обычно эти умения будут нужны всего пару раз. Они похожи на Запреты во второй игре, но более просты. Здесь они расположены в самом инвентаре в виде обычных предметов, тогда как во второй игре под них уже выделено отдельное меню-инвентарь.
Помещения для пациентов и отдельно для врачей и охранников разделены решетками, но потом эти решетки можно отворить. Ну, а в начале игры мы ищем обходной путь. Всегда можно найти обходные пути, за что спасибо разработчикам.
Простецкая старшая сестра младшей разбитной сестры
Простецкая старшая сестра младшей разбитной сестры
И находим его. Это бельевой лифт – веревка с подвешенными на ней плечиками. Именно на нем мы встретим интересного типа Мантелла, который во второй игре будет жить в дымоходе.
В игре также мы встретим кучу знакомых персонажей (скажем так, уже знакомых по продолжению): лживого псевдокороля Адриана, его ручного Дроггельджага, Петру и Петера, человека-пчелу, бармена и неудачливых водителей в горах. И, конечно, доктора Марселя.
Встреча со старыми знакомыми – пациентами психушки во второй игре, не знаю, правильно ли это. Казалось бы, мы с ними уже попрощались, сбежав от них, да и выглядят они уже немного не так.
Что-то странной мне показалась тишина возле меня, и, повернувшись, я не увидел Харви, тот куда-то умотал. Я продолжил печатать в тишине.
Здесь наличествуют и легко узнаются все знакомые фирменные для этой серии квестов Даэдаликов штучки-дрючки юмора.
Простецкая старшая сестра младшей разбитной сестры
Простецкая старшая сестра младшей разбитной сестры
Breakout – более камерная игра, чем ее продолжение, в ней есть ростки специфического юмора, который разыграется у Даэдаликов потом в “Новых глазах Харви” и в трех частях “Депонии”. Начинаешь понимать, откуда растут ноги у тех игр. И смысл шуток, увиденных в “Новых глазах Харви”.
Некоторые задания в игре интересны и понятны, другие… как бы нелогичны.
Простецкая старшая сестра младшей разбитной сестры
Простецкая старшая сестра младшей разбитной сестры
Сама героиня всю игру как-то эмоционально холодна, и ты не веришь, что она была способна на описанное в конце игры действие. Нестыковка, если характер Лилли во второй игре хорошо описан и ее действия и выбор логичны, если так можно сказать о сумасшедшем человеке. Но в первой игре я не слишком верил Эдне.
Простецкая старшая сестра младшей разбитной сестры
Простецкая старшая сестра младшей разбитной сестры
Простецкая старшая сестра младшей разбитной сестры
Простецкая старшая сестра младшей разбитной сестры
Интересная находка с перемещением в прошлое для поиска способа решения задания. Правда, в игре всего три флэшбека. Но именно эти флэшбеки можно отнести к легким недостаткам, которые не мешают прохождению, но напрягают.
Итак, первый недостаток игры – некоторая отрывочность сюжета, скачки действия, хотя и скрытые под флэшбеки. Эта особенность осталась и во второй игре, но там скачки смимикрировались под сны.
Харви появился с кухни, хрустя чем-то, и я понял, что тихий период закончился.
Второй печальный недостаток стим версии игры, это только английская и немецкая озвучка, также субтитры только на этих двух языках.Харви
Ты, наверно, прав, чувак, можно было вставить, хотя русские субтитры. Тем более что игра уже была локализирована. В интернете есть русские версии игры, но вот вопрос – совместимы ли они с стим достижениями? Говорят, что да, но я не проверял.
М-да, обидный косячок. Можно ли назвать это неуважением со стороны уже раздувшейся студии. А возможно, выход третьей Депонии помешал досмотреть за выходом именно Breakout’а в Стиме.
Если говорить об ачивках в игре: то в первой их меньше и они более осмысленные. Во второй они стали более тупыми и нацеленными на однообразное повторение одних и тех же действий.
Простецкая старшая сестра младшей разбитной сестры
Простецкая старшая сестра младшей разбитной сестры
Конечно, в основном, мы играем за Эдну. Но в некоторые моменты можно играть за Харви, переключаясь временами на Эдну. Или просто взаимодействуя с ней.
Да-да я очень крутой и почему меня не сделали главным героем игры? – крутился от волнения и осознания своей значимости на месте безумный кролик. – Слушай, убери свой локоть, а то ничего не вижу… - попросил Харви, поднявшись на кончики лап, но все равно из края стола торчали только его уши.
Взаимодействие между ней и кроликом строится на собирании Харви увиденных предметов и образов в инвентарь, а потом показа их Эдне, путем перемещения иконок-образов на Эдну. А иногда можно просто тыкать на увиденное (этакий захват) и удерживая иконку-образ элемента окружения, переносить ее сразу на Эдну.
Простецкая старшая сестра младшей разбитной сестры
Простецкая старшая сестра младшей разбитной сестры
Харви как самостоятельный персонаж имеет свой характер и даже когда встает вопрос кому из них быть Шерлоком Холмсом и доктором Ватсоном… он выбирает Шерлока, хотя Эдна определяет ему место инспектора Клузо.
– И вот я пришел к тебе!!! Я великий сыщик, я нашел тебя, и ты пишешь про меня! Ура!!!
— О, боже заткнись и не лезь под руку, когда я печатаю текст.
Порой образ действий героини под стать сумасшедшему окружению, и Эдне приходится даже лгать, чтобы добиться нужного результата.Харви
— Я, я ей в этом помогал! — завопил маленький монстр, он уже начинал меня доставать, я вспомнил, что ему надо постоянное движение.
Есть некоторая вариативность нужных действий. Для выполнения простого действия – остудить горячую форму с ключом надо будет пробежаться с подвала на четвертый этаж, или, скажем, остудить ее на кухне на первом этаже.
Для меня остались некоторые загадки, видимо просто я не получил все ачивки. Как вам разговор, казалось бы, с пустым местом? Оказывается, там прячется человек-невидимка…
Черт, или это просто Харви решил так пошутить над Эдной? Он никогда не заткнется,… любит озвучивать тайные мысли предметов окружения, и даже в самый неподходящий момент найдет, что сказать.
О, смотрите, я вилка, и хочу попробовать твой глазик! Почему нельзя? Почему ты в детстве всегда пыталась оторвать мне глаз, а свой выковырять не даешь? И что, что я всего лишь игрушечный? Я тоже хочу поиграть с твоим глазиком… - визгливым занудливым голоском начал вспоминать, ударившись в былые обиды, Харви.
Потом опомнившись, он произнес — Все хорош… графоман, закругляйся, скоро нам пора на прогулку, я всегда в это время в лечебнице доктора Марселя уже был на свежем воздухе. Ты же не хочешь меня одного отпускать на улицу? Собачка-собачка, иди сюда, что я тебе дам… – начал он зазывать очередную свою жертву в окно.
— О’кей… - пришлось сказать мне, зная, что от него уже не отвязаться. – Но дай мне еще немного времени.
Некоторые выводы
Простецкая старшая сестра младшей разбитной сестры
Простецкая старшая сестра младшей разбитной сестры
Мы превращаемся, превращаемся мы... в невидимку!!! ух ты... вот в чем истинная сила безумия.
Если советовать в какую игру из этих двух играть, то на “мой вкус и цвет”, лучше поиграть во вторую, и вот почему.
Первая игра “Мозговзрыв” это как лаконичная скромная старшая сестра, а вторая – “Новые глаза Харви”, это более живая подвижная младшая сестра. В первой игре были отработаны приемы и ужимки героев и сюжетные ходы, способ использования инвентаря. И такой прием, как специальные умения. В сиквеле все это было уже развито и логично использовано.
Первенец Даэдаликов (по крайней мере, в этой серии, у нас она появилась еще в 2008 году) выглядит интересно, но скромно. Она выросла в не такое уж благоприятное время. Аккуратное полотно сюжета выглядит приятно, но как-то уж просто.
Вторая игра, это более приглаженная любимица своих создателей, выросшая уже, когда в семье было полно питания (денег?) и внимания (опыта?). Она царствует на пьедестале, уже воздвигнутом первой игрой. Ей она должна быть благодарна своей популярностью. Ей достались все сюжетные платья, находки геймплея и герои. Да, точно, почти все герои. Лилли, конечно, во второй игре главная героиня, но без персонажей из первой игры, она не смогла бы раскрыться, была бы непонятна. Они как бы оттеняют ее. И даже финальный разговор Лилли с доктором Марселем очень напоминает почти такой же разговор из первой игры. И сдается мне, что этот кролик – “говорящий чертов смурфик” Харви служит переносчиком безумия между Эдной и Лилли, и между первой и второй игрой.
Простецкая старшая сестра младшей разбитной сестры
Простецкая старшая сестра младшей разбитной сестры
Простецкая старшая сестра младшей разбитной сестры
Простецкая старшая сестра младшей разбитной сестры
Простецкая старшая сестра младшей разбитной сестры
Простецкая старшая сестра младшей разбитной сестры
Простецкая старшая сестра младшей разбитной сестры
Простецкая старшая сестра младшей разбитной сестры
Возможно, что в “Новых Глазах Харви” были применены удачные находки и из других игр, например, Депонии, но она очень похожа на “Взрыв мозга”. Когда я играл постоянно приходили аналогии, так вот здесь сейчас будет вот это… нет? Но очень похожая ситуация.
Если сравнивать серию Эдны с другими сериями Даэдаликов, то в ней более всего безумия и черного юмора. В Депониях – бестолковость, дурашливость и более взрослые темы, в Ночи Кролика – это мистика и тема потерянного знания… в других… не знаю, не играл, поиграю, скажу.
Большое спасибо, именно это я вынужден сказать по просьбе своего невольного соавтора. Иначе он от меня не отвяжется. И останется навечно со мной.
Да, я желаю тебе вечную эректильную дисфункцию и аденому простаты...
Прочитав эти строки и выпытав у меня их объяснения, Харви пробурчал. — Матушка крольчиха не скажет тебе спасибо за такое пожелание. Ладно я оставлю тебя на время...
— Ура, я закончил этот текст.
Этот текст просто более полная и параллельная что ли... моего обзора на Лампе, так как там спойлеры не работают. Короче, без спойлеров никак не рассказать о том впечатлении, которое оказала на меня эта игра.
Простецкая старшая сестра младшей разбитной сестры
Простецкая старшая сестра младшей разбитной сестры