Предисловие:
В этот DLC можно импортировать уже имеющегося персонажа или создать нового, Стража-орлесианца 20-го уровня.
Вне зависимости от класса, но в соответствии с расой и полом вашему новому герою предложат носить следующие имена (их можно будет изменить) и фамилии:
Люди: Герод/Леони Карон
Эльфы: Элион/Сидона Андрас
Гномы: Эрад/Ника Кадер
После создания внешности вам предложат распределить для вашего персонажа 2 очка специализаций, 62 очка характеристик, 7 очков навыков и 21 очко умений/заклинаний (причем доступно будет все, что можно изучить в Пробуждении), выбрать уровень сложности и начать игру.
По пути вам будут попадаться несколько гномьих трупов, на которых можно будет найти руны, яды и припарки, сработавшие ловушки и несколько маленьких групп порождений Тьмы, которые не должны составлять проблем.
Дальше вы выйдете в большой грот, заполненный темным маревом, из которого на вас тут же нападет три крикуна. Осторожно – прямо перед выходом растянута огненная ловушка – ее нужно деактивировать, или просто пересечь рывком и тогда пламя вас не заденет.
Когда вы разделаетесь с порождениями тьмы, марево расступится, образовав коридор, который приведет вас к неактивному голему, и получите указание найти жезл управления для него. Взяв из лежащего рядом мешка еще несколько рун, возвращайтесь обратно по коридору. На этот раз он выведет вас к еще одному тупичку, где будет находиться искомый жезл управления и рунная наковальня. Распределив руны, вернитесь к голему и активируйте его, завершив первый квест и получив с этим возможность двигаться дальше.
Новый коридор выведет вас в полуразрушенный тейг с первыми серьезными противниками. На входе на одном из гномьих трупов найдутся «беговые сапоги мага».
Противники – Ужас Тени, оранжевый босс-маг, элита-Восставший из мертвых и несколько рядовых мертвецов. Помост, на котором стоят первые два противника, окружен рунными ловушками, так что либо обезвредьте их перед атакой, либо аккуратно обойдите.
Ужас Тени отлично убивается «столкновением манны», а без его поддержки остальные противники не должны показаться сильными.
После боя снимите с Ужаса еще пару рун и вскройте (с помощью Джеррика, если ваш персонаж – не разбойник) стоящий рядом сундук, где найдется несколько ядов, припарок и пояс Осы, и идите влево, где найдется искомый вход в Амгаррак.
После вашего входа туда двери закроются, и обратного пути уже не будет.
Зато вы с ходу (хотя и мельком) увидите главную бяку всего происходящего – Пожинателя. Он очень шустро ускользнет в соседний зал, а на столе справа вы увидите журнал Дариона.
Из первого зала есть три выхода: левый закрыт фиолетовой завесой, центральный – синей, так что нам останется лишь идти за Пожинателем направо. В Древнем зале вы увидите еще одну Рунную наковальню. Дотронувшись до нее, вы потревожите еще несколько мертвецов. В нише справа будет один обычный сундук и два, закрытых синей завесой. Оставив их, идите налево, к затопленному гроту. По пути вы наткнетесь на брата Джеррика, Брогана. Он напоминает синего призрака, и поговорить с ним толком не удастся.
В затопленном гроте будет лежать еще одна страница журнала Дариона и стоять обычный сундук, где найдутся Древние письмена. Вход в южную комнату закрыт фиолетовой завесой, так что мы идем на северо-северо запад. В следующем зале стоит два «синих» сундука, а дверь в южную комнату с нишами так же закрыта синим маревом.
Дальше вы попадете в комнату с лириумным колодцем. Пожинатель, удрав сюда, ускользнет в щель, закрытую красным барьером, и пойти за ним дальше не удастся.
У лириумного колодца стоит один обычный сундук и один «синий», который будет доступен только после нажатия на переключатель. Одновременно со сменой реальности на вас нападет пара Оскверненных стражей, и после того, как вы с ними разделаетесь, обнаружите в сундуке Книгу Первого Стража, которая позволит вам перераспределить навыки своему персонажу.
Возвращайтесь назад, по пути открыв ранее закрытые сундуки – в одном из них будет продолжение Древних Письмен. На полу будет еще одна страничка из Журнала Дарриона.
Теперь можно будет пойти в закрытые ранее комнаты Тейга, но лучше сначала найти Брогана. Теперь взять его в группу не составит труда.
В Древнем зале с рунной наковальней в одном из «синих» сундуков вы найдете стрелы и арбалетные болты, а во втором – первое улучшение для вашего голема (повышение уровня: +6 очков характеристик).
В юго-западной комнате с нишами будет закрытый «фиолетовый» сундук. В южной комнате (вход от затопленного грота) вы найдете еще один переключатель, несколько скрытых сундуков и отряд элитных големов. Это одна из самых серьезных схваток в DLC. Следует отступить в коридор, чтобы големы не могли бросаться на вас разом, и бросать все усилия на то, чтобы уничтожать их поодиночке. Если у вас заканчивается здоровье, нажмите на переключатель снова, и големы исчезнут, правда, выйти из комнаты вам сейчас не удастся. После того, как вы вылечитесь, снова нажимайте на переключатель, и оставшиеся големы появятся снова – также с максимумом здоровья.
В одном из сундуков найдется улучшение для вашего голема – у него появится навык, соответствующий заклинанию «Грозовой тучи» мага.
В соседнем сундуке вы найдете бонусный предмет – Дубину Потрошителя.
В «синей реальности» идите в первый зал, туда, где раньше вход был вам закрыт. Теперь вы обнаружите там страницу из журнала Дариона и фиолетовый переключатель.
Так как все реальности сбиты, теперь вы сможете пройти в ранее заткрытую дверь юго-западной комнаты с нишами. Там в сундуке вы найдете еще одно улучшение для голема – Возрождение для павших.
Теперь ваша цель – центральный лириумный колодец (прямо напротив входа в тейг). Завеса пропала и теперь сюда можно войти.
Там будет несколько призрачных воинов и трупов. Расправившись с ними, идите через мостик налево (противники – оранжевый босс «Мелкий фантом» в компании с парой призрачных воинов) вы увидите закрытый красной завесой ход (очевидно, к Кузнице), лежащую перед ним страницу из журнала Дариона и еще один вход, где обнаружится тело Дариана и его последние предсмертные записки. Здесь вы получите изменение квеста – Амгаррак нужно уничтожить. Возьмите из сундука в глубине комнаты пояс «Запретные тайны» - он перейдет в основную игру.
Теперь нужно пройти в комнату с переключателями, находящуюся в центре тейга и по правую сторону от входа в Амгаррак. Чтобы открыть «красную реальность», необходимо нажать на плиты в следующем порядке: желтая –> сиреневая –> белая –> голубая –> центральная. Вместе с «красной реальностью» появится три голема. После победы над ними мы можем, наконец, пройти к Кузне.
Правый коридор в кузне приведет вас к сундуку с последним улучшением для вашего Голема.
Пожинатель – один из самых сложных боссов игры. Он имеет большое количество здоровья, хорошую броню и способен отрывать от себя куски плоти, которые превращаются в скелетов всех рангов. Их можно заставить исчезнуть, если нажать на имеющийся справа переключатель, но они вскоре снова появятся.
На самого голема-Пожинателя магия не действует, так что вам остается только подлечивать соратников и убивать появляющуюся мелочь.
Включите голему все ауры – не будет лишним ни дополнительный огненный урон, ни постоянное подлечивание.
Следует отметить, что в «красной реальности» скелеты сильнее, а Пожинатель создает новых только после гибели сильнейшего. Поэтому, если законтроллить скелета-босса, можно некоторое время практически не отвлекаясь убивать порождение воспаленного разума и неумелых ручек
Можно воспользоваться давно известной тактикой – соратник (или сам ГГ), сорвавший агро, бегает от ударов Пожинателя, пока остальные его расстреливают.
Есть еще один секрет – возле рва за наковальней имеется узкое место, куда влезет разве что один персонаж, но не зайдут ни скелеты ни сам Пожинатель (правда, он может их туда закидывать, так что к использованию рекомендуются «Руна отталкивания» или «Каменный кулак»). В остальном работаем обычными нюкерскими (и не очень) спеллами, но будьте в любом случае готовы к тому, что припарки и зелья будут уходить очень быстро – стоит попасть под прямой удар, и здоровья у вашего персонажа почти не останется.
Как только вы положите Голема, с него спрыгнет собственно Пожинатель, управлявший им. На него магия действует как надо, но скелеты появляются по-прежнему.
После победы над Пожинателем пройдет ролик, в котором вашего голема завалит камнями, а вам самим останется только спасаться бегством.
За прохождение можно получить 3 ачивки:
Беспощадный потрошитель | Вам удалось прикончить Пожинателя на уровне сложности «сложно» или «кошмарный сон». | |
Потрошитель | Уничтожен Пожинатель. | |
Картина маслом | Собраны все записи исследователей в Амгарраке. |